Все клиники Москва
Консультация

Гинекология

Жжение

Здравствуйте.У меня такой вопрос,я ходила к геникологу,так как,во влагалище постоянно было какое-то жжение,сдавала анализы,мне сказали,что у меня повышенное содержание лейкоцитов,прописали свечи "Терженан",после курса лечения,возобновилась половая жизнь и сжение началось снова.Может ли это зависеть от партнёра?И как вы посоветуете лечиться вместе?

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

противозачаточные

здравствуйте!! в течении 4х лет принимала противозачаточные(2года белара, 2-фемоден).перестала принимать таблеты(хочу забеременеть) и стали оч чувствительными соски при прикосновении.беременности быть не должно-предохранялась презервативами, делала тест.
Вопрос-может быть связана повышенная чувствительность с окончанием приема противозачаточных....или мне луше обратиться к маммоллогу?
спасибо за внимание)))

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

кровь во время полового акта

Здравствуйте! Мне 20 лет, не девственница с 16 лет. Веду активную половую жизнь. В последнее время после полового акта иногда ощущаю боль когда партнер заходит слишком глубоко и выделяется кровь во время полового акта. Может быть, это зависит от того, что я сама миниатюрная? Помогите, пожалуйста, я боюсь, что это может быть

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

Расительность на лобке

Добрый день! Мой парень говорит, что растительность на лобке может занести инфекцию во влагалище во время полового акта и лучше всю растительность сбрить... Хотелось узнать правда ли это? Заранее спасибо!

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

Задержка менструации

Добрый день.
После продолжительного приема контрацептивов был сделан перерыв в два месяца. В первый месяц перерыва месячные пришли вовремя. Во второй месяц задержка составляет неделю. Все тесты на беременность отрицательные.
Чем может быть вызвана задержка?
Когда можно ожидать прихода менструации?
Есть ли возможность с помощью каких-то препаратов простимулировать начало месячных?

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

уплотнение в груди

Здравствуйте! У меня возникла проблема с грудью, к врачу только через неделю (по записи в поликлинике ). Проблема в следующем - в правой груди нащупала уплотнение (с грецкий орех), при нажатии побаливает. Никаких выделений из нее нет!
Спустя неделю грудь немного налилась, 1.08. начались месячные и все куда то исчезло, и боль и уплотнение( слава Богу).
Что это может быть? Раньше грудь не беспокоила вообще!

Огромное спасибо за информацию! Виктория, 23года.

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

ОК при болезненных месячных и нарушении горм.фона

Здравствуйте.
Мне 24 года. Последние 3 года беспокоят крайне болезненные месячные, сопровождающиеся вплоть до судорог и потери сознания(крайний вариант). Впервые в результате столь болезненного синдрома, была госпитализация с подозрением на внематочную беременность. Заключение при выписке: рефлюкс менструальной крови в брюшную полость. Всвязи с этим при каждых месячных для обезболивания принимаю кетанов. Возможно ли избавиться/смягчить эти боли при помощи ОК, а также скорректировать горм. фон. Т.к. недавно сдавала анализы на следующие гормоны: пролактин 782,5 (при N=29-513 mIU/L) ; ФСГ 4,58 (при N=4-13 mIU/mL); эстрадиол 38 (при N=39-189 pg/mL); тестостерон 0,84 (при N=0,05-0,73 ng/mL); T3 общ 1,214 (при N=0,47-4,5 uIU/mL); T4 своб 12,02 (при N=9,14-23,8 pmol/L); ЛГ 2,3 (при N=1-18 mIU/mL). Кровь сдавалась на 2 день месячных. Имеется гипотония(нормальное давление для меня 90/60 mm Hg) и наследственная гиперфункция щитовидной железы (много лет наблюдаюсь по этому поводу у специалиста-явных отклонений по УЗИ и по гормонам щитовидки нет)

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

контрацепция

здравствуйте!Скажите пожалуйста,эфективность пастинора уменьшиться если я его приняла трижды за месяц, последний раз порвался презерватив во время контакта на 4 день менструации, существует ли угроза беременности в данной ситуации?

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

Менструация. Боли. Потеря сознания.

Добрый день!
У меня вопрос о моей девушке. Ей 17 лет, Перед ментруацией некоторое время (1-2) дня у нее неприятные ощущения внизу живота, можно назвать скорей дискомфортом или легкими болями. Наступление месячных сопровождается сильными болями, и так первых 2-3 дня. Сегодня (на второй день) она потеряла сознание, просто ишла утром по квартире и потеряла сознание на несколько минут, перед потерей сознания чуствовала слабость на протяжении тоже несколких минут.
Что с ней может быть?
Боли во врёмя месячных у нее давно, почти с появления месячных. В первые дни сильные, 2-3 дня, потом слабеют.
И еще вопрос об обезбаливающему, может ли оно навредить? Она принимает Солпадеин (ростворимую таблетка в воде). И какие дозы возможны для принятия?

С нетерпением жду от Вас ответа!
На перёд, спасибо!
С уважением, Виталий.

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ

больно-это нормально?

Здравствуйте!
я конечно не знаю к вам конкретно ли стоит мне обращать свой вопрос,но гинеколог это первое что пришло мне на ум.
у меня есть молодой человек и в процессе полового акта мне больно.
не всегда, только в отдельных положениях,но в общем я могу сказать чем глубже-тем больнее...
будто "упирается" куда то и из-за этого боль в низу живота...
что это может быть... и стоит ли волноваться?или стои просто избежать тех поз в которых больно?
последний визит у гинеколога был без жалоб..и ничего небыло обнаружено!
пожалуйста подскажите...
спасибо

Вопрос задавали 14 лет назад

1 ответ
1 2 3 4 ... 129 130 131 132 133 134

Не нашли ответ?

Вы всегда можете проконсультироваться на нашем сайте