Все клиники Москва
Консультация

противозачаточные

здравствуйте!! в течении 4х лет принимала противозачаточные(2года белара, 2-фемоден).перестала принимать таблеты(хочу забеременеть) и стали оч чувствительными соски при прикосновении.беременности быть не должно-предохранялась презервативами, делала тест.
Вопрос-может быть связана повышенная чувствительность с окончанием приема противозачаточных....или мне луше обратиться к маммоллогу?
спасибо за внимание)))

Вопрос задавали 14 лет назад

Ответы врачей

5103 дня назад

Уважаемая Алина! Оральные контрацептивы состоят их двух гормонов. Первый компонент у всех одинаков, второй - у всех различен. Также различные препараты отличаются по дозе препарата в составе. Повышенная чувствительность сосков может быть вызвана изменением гормонального спектра крови после обмены. Обратитесь в консультацию - вероятно врач подберет вам препарат с меньшим содержанием эстрогенного компанента и будет вас наблюдать, вплоть до полного прекращения применения. Со временем чувствительность вернется к исходной.