Ученые из Университета Лойола в Чикаго в очередной раз подтвердили важность употребления витамина D в холодное время года. Этот витамин улучшает настроение, когда дни становятся короче и люди проводят больше времени в закрытых помещениях.
Однако для повышения уровня витамина D мало полноценного питания. Он должен поступать в организм вместе с пищей, под воздействием солнечного света и приемом витаминных комплексов. Уровень растворимого витамина в крови должен составлять 30 - 60 нанограмм на мл. Ученые продвинулись в исследовании, оценивая, влияние витамина D на уровень сахара в крови и настроение женщин с диабетом. Депрессия связана с развитием инсулинорезистентности, таким образом, диабет повышает риск ее развития. Женщины более склонны к депрессии и хуже контролируют уровень сахара в крови по сравнению с мужчинами. «Есть свидетельство того, что прием витамина D может уменьшить сопротивление инсулину», — говорят авторы исследования. В настоящее время проводится регистрация женщин для клинического исследования. Участницам должно быть от 18 до 70 лет. Восемьдесят женщин с диабетом второго типа и депрессией будут ежедневно принимать витамин D на протяжении шести месяцев.Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта


Написать нам