Все клиники Москва
Консультация

Хламидиоз и камень в мочеточнике

Два года лечил хламидиоз в КВД по разным схемам и разными дозами антибиотиков, провел наверно 10 курсов с перерывами 1-2 месяца. Попал в больницу с почечной коликой (нашли камень в мочеточнике)прошел лечение с дроблением. Сдал через 3 месяца после последнего лечения анализы (появились симптомы зуд, жжение)опять обнаружен хламидиоз. Реинфекция исключается (живу один). Не знаю что дальше делать? Садить антибиотиками почки дальше? Посоветуйте что -нибудь?

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

Кружится глова, мушки перед глазами!


Здравствуйте доктор, в даный момент я нахожусь на 6 месяце беременности! Это моя первая беременность и я очень


волнуюсь, так как в последнии дни у меня начала кружится голова, перед глазами иногда появляются мушки! Нормально ли


это, и что вы посоветуете мне делать? 

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

когда пройдут симптомы сифилиса?


Здравствуйте,


результат на РВ был положителен, записалась к врачу венерологу. Мне прокололи антибиотики (три укола раз в неделю -большими дозами). В момент лечения у меня был небольшой шанкр. Лечение закончилось 4-5 недель назад. Но шанкр еще присутствует. Скажите, пожалуйста, когда он должен рассосаться или как его вывести.

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

Рак груди

Мне поставили диагноз рак молочной железы III стадии. Предлагают операцию ,а потом еще и химиотреапию, лучи или гормоны. На что мне соглашаться, какое самое эффектвное лечение в моей ситуации? могу прислать все анализы и снимки Срочно!!!

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

экземa

Здравствуйте!
У меня что-то наподобие аллергии или экземы на половых губах. Любая влага, будь то вода (при купании в бассейне) или естественные выделения (в том числе менструальные), раздражает кожу. Все начинает чесаться. Была у наскольких врачей, но они никак не обратили на это внимание, только однажды прописывали успокаивающую мазь эстрадиол. Можно ли от этого избавиться и как?

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

Совместимость лекарств с алкоголем

Скажите, пожалуйста, можно ли пить алкоголь, если в данный момент я
принимаю Мастодинон и Нейромультивит? Если нельзя, то возможно ли
временное прекращение их приема и возобновление через какое-то время? И
какая именно временная разница должна быть между принятием этих
препаратов и алкоголем? Заранее благодарю!

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

Опухоль яичка


Добрый день, доктор! У моего мужа недавно обнаружила уплотнение в левом яичке. Я в шоке! говорю ему, чтобы шел обследоваться - боится. Какие нужные обследования, чтобы поставить диагноз? Это напоминает плотное выбухание, со временем увеличивается. Очень страшно.

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

похудение

здравствуйте!в последнее время я поправилась на 11 кг.как мне сбросить вес и вернуться в нормальную форму.посоветуйте эффективный метод.

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

Высыпания на лице


Здравствуте,очень надеюсь на Вашу помощь


Уже года два меня мучали прыщи на лице (в бласти лба-маленькие, но много; в области щек- большие но всего 3-4; на носу все в черных точка). Пару месяцев назад все более или менее прошло, остались лишь черные точки на носу. Но буквально недавно, сдав все нужны анализы, мой гинеколог выписал мне противозачаточные "Ярина" (в инструкции к ним написанно:"рекомендованно девушкам с угревой сыпью и себоррей"). Я принимаюпрепарат уже 8 дней, но на лбу у меня появилось штук 10 маленьких красных прыщичков, два вскачило на щеках. Плюс к этому сегодня утром высыпания по нижней боковой  части подбородка. Вопрос состоит в том, могут ли быть связанны новые высыпания прыщей с приемомм таблтеток? Или перед положительным действием препарата должна пройти такая стадия? Как помочь быстро и эффективно своему лицу? Это ужасно, что молодая девушка долгое время не может побороть эту проблему.


Заранее очень Вам благодарна!

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

Родинки

Родинки появляются очень быстро по всему телу, в основсном по спине и рукам и не много по лицу. Почему? Чем это объяснить? Как их можно удалить?

Вопрос задавали 14 лет назад

0 ответов

Не нашли ответ?

Вы всегда можете проконсультироваться на нашем сайте