Под девизом "Жизнь имеет вес" в Германии проходит кампания против слишком худых манекенщиц, подающих дурной пример подрастающему поколению. Четыре ведущих рекламных агентства Германии приняли решение, что на подиум и к рекламным фотосъемкам будут допускаться лишь модели с "нормальными человеческими параметрами" и не моложе 16 лет.
Инициатором кампании, направленной на защиту прежде всего девушек- подростков и молодых женщин, стала издатель иллюстрированного журнала "Эмма" Алиса Шварцер, которую поддержали рекламные агентства и правительство ФРГ. Как заявила министр здравоохранения ФРГ Ула Шмидт (СДПГ), чрезмерно худым моделям "не место ни в рекламе, ни на подиуме". "Нам нужны другие примеры, - указала она. И данная кампания, считает министр, должна "подать сигнал против нездоровых идеалов". Поводом для кампании стали многочисленные случаи нарушения здоровья молодых людей, которые в надежде обрести заветную фигуру доводят себя до истощения. Порой это стремление заканчивается трагически. По экспертным оценкам, около 600 тыс. молодых немцев и немок в возрасте от 15 до 35 лет страдают заболеванием под названием "магерзухт" (стремление к худобе). Каждый пятый молодой немец, демонстрируют признаки "магерзухта". Это заболевание затрагивает преимущественно женщин и становится все более молодым, считает министр по делам семьи, молодежи, женщин и престарелых Урсула фон Ляйен. Девять из десяти склонных к "магерзухту" - девушки, среди которых все чаще встречаются 12-летние школьницы. Десять процентов заболевших манией голодания погибают. Как считают инициаторы кампании "Жизнь имеет вес", настало время покончить с "главным массовым психозом женского мира" и помочь женщинам взять под контроль свое болезненное стремление к "фигуре куклы Барби". В Великобритании, Испании и Италии работа в этом направлении продвинулась гораздо дальше, а в Германии она в самом начале. Торговля же отреагировала еще до начала кампании. Многие производители одежды и белья для женщин сознательно снабжают их этикетками с "заниженными" размерами - чтобы создать у человека ощущение "похудения". К примеру, если женщина, всегда носившая платье 44-го размера, вдруг сможет надеть, к примеру, 42-й, она будет удовлетворена, даже не прибегая к весам или рулетке. Вторя "хитрость" торговли - размещение одежды для 40-45 летних в отделах молодежной моды. И это, как оказалось, функционирует. В рамках кампании будут реализованы проекты терапии страдающих манией голодания и возвращения их к нормальной жизни и нормальному питанию. Правительство ФРГ делает ставку на то, что руководители отрасли добровольно изменят отношение к тому, какую манекенщицу считать красивой, и отдадут предпочтение моделям с близкими к норме фигурами.Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта
