Все клиники Москва
Консультация

Сложность визуальной информации не влияет на запоминание

Изучение компьютерной графики показало, что сложные графические изображения могут создавать проблемы с обучением у студентов.

Ученые исследовали то, как изображения муравьев, используемых в процессе обучения, могут помешать запоминанию нового материала. Они разрабатывали ряд симуляций виртуального мира для студентов психологического факультета. Студенты предварительно не знали о том, как будут двигаться муравьи. Они наблюдали за действиями анимационных муравьев на экране под звуковое сопровождение того, как насекомые проводят время. Муравьи были плоскими или объемными, подобные живым. Независимо от сложности прорисовки муравья студенты сумели запомнить и воспроизвести одинаковое количество информации, что противоречит теории.
30 октября 2009 в 02:00