Изучение компьютерной графики показало, что сложные графические изображения могут создавать проблемы с обучением у студентов.
Ученые исследовали то, как изображения муравьев, используемых в процессе обучения, могут помешать запоминанию нового материала. Они разрабатывали ряд симуляций виртуального мира для студентов психологического факультета. Студенты предварительно не знали о том, как будут двигаться муравьи. Они наблюдали за действиями анимационных муравьев на экране под звуковое сопровождение того, как насекомые проводят время. Муравьи были плоскими или объемными, подобные живым. Независимо от сложности прорисовки муравья студенты сумели запомнить и воспроизвести одинаковое количество информации, что противоречит теории.Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта
