По данным нового исследования, реклама алкогольных напитков в печатных изданиях в первую очередь направлена на молодежную аудиторию и в том числе несовершеннолетних.
Хотя представители алкогольных компаний заявляют о том, что не рекламируют свою продукцию несовершеннолетним, на деле это совсем не так. Исследователи выяснили, что в журналах с большой молодежной аудиторией реклама таких алкогольных напитков, как пиво, ром, водка, ароматизированных напитков встречается в четыре раза чаще, чем «немолодежного» спиртного - джина, коньяка, виски, скотча. Количество молодых читателей журнала является важным прогностическим фактором, который учитывают алкогольные компании при размещении рекламы, отмечают авторы исследования.Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта
