Новое исследователи из Института Кеннеди Кригера и Университета Вандербильта показало, что ранний опыт может сформировать предпочтения младенцев в конкретных вещах, которые их окружают.
Результаты исследования показывают, что навыки детей в манипулировании игрушками повышают их заинтересованность в окружающем мире, таким образом, предоставляя первые шаги социального развития.
Это исследование доказывает, что раннее развитие ребенка способно внести вклад в понимание мира вокруг. С другой стороны, это означает, что, когда двигательные навыки младенца развиваются с задержкой или нарушениями, как при аутизме — будущие социальные взаимодействия и дальнейшее развитие будут развиты в меньшей степени.
«Наши результаты дают нам новую точку зрения о типичных, а также атипичных, моделях развития», — сказал Клаус Либертус, доктор философии, ведущий автор исследования и научный сотрудник в Центре изучения аутизма. — «Мозг не является независимой частью тела, особенно в процессе его развития. По мере развития двигательных навыков, другие части тела последуют их примеру, что указывает на тесные связи между, казалось бы, несвязанными органами. Такие связи имеют четкие зависимости, предполагая, что вмешательство в них может как содействовать, так и препятствовать социальному развитию».