Процесс развития новорожденного ребенка длится довольно долго, и фактически развитие человека не заканчивается никогда. Тем не менее, ученые определили, что важным этапом в развитии младенцев является способность использовать свои знания в новых ситуациях.
В серии исследований ученые обнаружили, что даже у достигших 8-месячного возраста младенцев были проблемы с использованием приобретенные знания и умений при различных обстоятельствах, хотя по достижении 16-месячного возраста практически все малыши могут это делать. Этот период характеризуется тем, что они начинают анализировать свои новые знания и использовать их в совершенно иных ситуациях, что является очень важным шагом в развитии малыша.
Был проведен ряд исследований, которые задействовали зрительные, слуховые и прочие способы восприятия окружающего мира, характерные для детей в возрасте до 16 месяцев. Как правило? у малышей, не достигших 16-и месячного возраста, новые знания могли быть применены только в той ситуации, в которой они и были получены. А вот у младенцев в возрасте от 16-и месяцев такой тенденции не наблюдалось – они использовали то, что узнали не только в стандартной ситуации, но и в других, смоделированных учеными.