Профессор Лу Энн Джеркен из Аризонского университета создала теорию о том, как дети обучаются языку.
По этому поводу на данный момент существует два мнения. Первая теория предполагает, что младенцы впитывают информацию быстро и легко. И чем больше данных они получают, тем эффективнее проходит обучение. Вторая теория гласит, что люди, имеющие врожденные способности к языкам, подходят к обучению рационально. Им достаточно представить всего три образца для усвоения информации.
Во время прошлогоднего эксперимента Джеркен вывела третью теории о поиске грамматики. Во время тестов она вместе с коллегами изучала уровень интереса и степень привлекательности для младенцев образцов информации, соответствующих или не соответствующих ранее представленным данным.
Оказалось, что в возрасте 4-9 месяцев дети легко выделяли подобные информационные ряды из числа представленных.
«Для обучения детям нужно меньшее количество примеров», — резюмирует Джеркен. Таким образом, младенцы не просто впитывают информацию, а подходят к обучению рационально. То есть, они рассматривают данные, поступающие из окружающей среды, логически. Дети быстрее запомнят информацию о предмете, если она будет представлена тремя разными людьми и под различным углом.