Врачи, которые продолжают свое обучение с помощью специальных Интернет-программ, чаще принимают верные решения, основанные на данных доказательной медицины.
Продолжение медицинского образования в Интернете или CME activity (continuing medical education) довольно развито в западных странах. В исследовании эффективности 48 интернет-программ приняло участие 2785 врачей, которые продолжали образование с помощью CME activity, и 2836, не участвующих в подобных программах. Соответственно участники эксперимента были поделены на группы. В первой группе врачей вероятность принятия решения на основе доказательной медицины была выше на 45%, чем во второй. Она оказалась выше у враче общей практики по сравнению со специалистами одной области. Результаты исследования были опубликованы в BioMed Central (BMC) Medicine. В также России накоплен достаточный опыт реализации программ дистанционного обучения. Такая Форма обучения широко внедрена в практику обучения в гуманитарных и технических ВУЗах и регулируется приказом Министерства образования России от 18 декабря 2002 г. N 4452. «Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации».Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта
