Ученые из Университета Бен-Гуриона провели исследование, выявляющее связь между хлопаньем в ладоши и умственным развитием детей.
«Мы выявили, что дети первых, вторых и третьих классов, поющие песни и хлопающие в ладоши, показывают навыки, которыми не обладают дети, не участвующие в пении», — объясняет Идит Сулкин из Лаборатории науки и музыки. — «Мы также выяснили, что дети, дополняющие пение хлопками в ладоши во время игры, пишут опрятнее и допускают в письме меньше ошибок». Психологи из группы исследователей предположили, что ребята, не участвующие в развивающих играх, могут иметь склонность к дислексии. Несомненно, такие игры оказывают влияние на развитие мозга, улучшают социальную интеграцию детей. Ученые внедрили подобные занятие в классах начальной школы на протяжении 10 недель. Они сравнивали умственные способности детей, участвующих в пении и игнорирующих его. Исследование, проведенное со студентами, показало, что подобные занятия улучшили концентрацию внимания и сняли стресс. Этот процесс связан с детством, потому взрослые воспринимают его в качестве шутки. Но стоит им начать хлопать в ладоши, как настроение улучшается.Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта
