Учёные опровергли мнение о том, что счастливые и жизнерадостные дети имеют лучшую успеваемость. Психологи Университета Вирджинии (США) и Университета Плимута (Великобритания) провели ряд экспериментов с различными детскими возрастными группами.
Результаты исследования показали, что меланхоличные или часто находящиеся в грустном настроении школьники быстрее решают задачи и обладают лучшими функциями внимания и концентрации на определённом предмете изучения. Неврологи объясняют, что положительные эмоции не способны вызвать необходимый для быстрого мышления способ обработки информации нейронами. В то же время ощущение печали посылает мозгу сигналы, что во внешней среде что-то идёт неправильно и при этом активируется аналитическая обработка полученных данных, концентрируемых на деталях. Тем не менее, отмечают специалисты, чувство радости развивает в детях творческие способности, но при обучении оно приносит мозгу больше вреда, чем пользы.Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта