В первом чтении был принят закон, который запрещает рекламу медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. Запрет, обозначенный в законе, обращен только к несовершеннолетним.
Количество женщин репродуктивного возраста в нашей стране сегодня составляет около 50,1% от общего числа. При этом низкая рождаемость - одна из серьезнейших проблем демографической ситуации в России. В 2007 году родились 1,6 млн человек - на 400 тыс больше, чем в предыдущем году. Но в то же время в стране было произведено 1,3 млн абортов (в том числе 130 тыс - женщинами в возрасте до 18 лет). «Введение таких ограничений, – подчеркнула председатель думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей, одна из авторов законопроекта Елена Мизулина, – обусловлено особой уязвимостью детей, которые в силу своей психологической незрелости в наибольшей степени подвержены риску негативного воздействия рекламной продукции». Запрет рекламы распространяется на теле- и радиопрограммы, в кино, на всех виды транспортных средств и на обложки журналов, а также на печатные издания, предназначенные для несовершеннолетних, и на детские образовательные учреждения. Установлена ответственность рекламораспространителя за нарушение обозначенных ограничений по месту расположения рекламы абортов. По законодательству РФ каждая женщина имеет право самостоятельно решать вопрос о материнстве. Услуги по прерыванию беременности не запрещены российскими законами.Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта