Исследование, возглавляемое Чарльзом Хиллманом, профессором кинезиологии и общественного здоровья и главы Лаборатории Кинезиологии Neurocognitive в Иллинойсе, предполагает, что физическая активность может улучшить концентрацию внимания у студентов, а также повысить качество обучения и преподавания.
Ученые исследовали влияние умеренных нагрузок, таких как ходьба, на когнитивные функции людей в молодости и во взрослой жизни. Они отметили, что физическая активность положительно влияет на внимательность и успехи в учебе. Участники в возрасте девяти лет (8 девочек и 12 мальчиков) выполняли ряд тестов определяющих игнорирование стимулов, чтобы оценить их концентрацию. Сперва они прошли тесты после 20-минутного отдыха, а на следующий день после 20 минутных занятий на беговой дорожке. Им предлагали нажимать кнопку на клавиатуре в ответ на сигналы, возникающие на мониторе. Во время тестирования проводилось измерение электроэнцефалографической активности. После ходьбы у студентов значительно повысилась точность ответов, особенно в решении сложных задач. Также изменились показания случайных мозговых потенциалов (ERPs) – электрических импульсов мозга, определяющих концентрацию внимания и распределение активность с ней связанной. Особенно ученых заинтересовал потенциал P3 – амплитуда его колебаний определяет способность задействовать как можно больше ресурсов мозга. Оказалось, что после физической нагрузки этот показатель возрастает, потому даже в условиях шума дети остаются сосредоточенными. Также ученые провели подобный эксперимент во время занятий: чтения, письма, и математики, и снова увидели значительное улучшение результатов. Потому ученые рекомендуют обязательно оборудовать школы детскими спортивными площадками. Также они советуют начинать каждый учебный день с легкой разминки. Некоторые аспекты физической активности должны входить в учебный годовой план: - обязательное наличие большой перемены для игр на свежем воздухе; - занятия физкультурой по 150 минут в неделю или дополнительно (кружки и секции) по 225 минут; - объединения умственной и физической активности (перерывы в обучении).Разделы новостей
- Аллергия и иммунитет
- Беременность и роды
- Венерология и дерматология
- Генетика
- Гинекология
- Глазные болезни
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Легкие и бронхи
- Мочеполовая система
- Неврология
- Онкология и гематология
- Педиатрия
- Пищеварительная система
- Пластическая хирургия
- Позвоночник и кости
- Психическое здоровье
- Стоматология
- Суставы и мышцы
- Ухо, горло, нос
- Фармакология
- Хирургия
- Эндокринология
Новые записи
У малыша запор. Что делать?
25 июня
Кому еще вредит мышка?
6 июля
Популярно о гомеопатии
27 марта
